Основатель TRON был перекуплен в последнюю минуту на аукционе за NFT произведений искусства Beeple, а окончательная цена достигла почти 70 миллионов долларов.

Джастин Сан едва не выиграл рекордные торги за цифровое произведение искусства.
Коллекция NFT от Beeple в конечном итоге была продана почти за 70 миллионов долларов.
Криптохудожник Beeple вошел в историю вчера с продажей коллекции цифрового искусства NFT «ПЕРВЫЕ 5000 ДНЕЙ» на аукционе Christie’s за 69,3 миллиона долларов—это третье по стоимости произведение искусства, проданное живым художником, и Джастин Сан, основатель криптовалютной платформы TRON,  упустил победу в торгах.

Последняя ставка Джастина—по крайней мере, последняя ставка, полученная Christie’s,—была всего на 250 000 долларов меньше выигрышной.

“Моя окончательная эффективная ставка составила 60 миллионов долларов (плюс гонорар 69 миллионов долларов). Однако за последние 20 секунд лот был перекуплен другим покупателем на 250 тысяч долларов”, — написал Сан в своем твиттере.

Но Сан едва не ушел победителем аукциона. Он показал электронное обсуждение с аукционным домом, которое показывает, что еще одна заявка—которая выиграла бы аукцион и коллекцию NFT—не прошла в заключительные секунды торгов на произведение искусства.

“Мы хотели сделать ставку на 70 миллионов долларов в течение последних 30 секунд продления, но система не позволила нам выполнить ее без объяснения причин”, — сказал Сан, добавив: “Я проиграл ставку из-за этих двух очень важных вопросов к Christie’s.”

В ответ Christie’s подтвердил, что окончательная ставка Джастина в размере 70 миллионов долларов не была зарегистрирована. — «К сожалению, ваша ставка не дошла до нашей системы торгов вовремя до закрытия лота. Я искренне извиняюсь, если это вызвало какие-либо проблемы.”

“Чтобы избежать подобных споров в будущем, ВСЕ заявки должны быть прозрачными, и использование технологии блокчейн удовлетворит этому требованию”, — сказал Сан, добавив: “Таким образом, каждый участник торгов получает равные шансы участвовать в торгах, и каждый может видеть все передаваемые транзакции.”

Сан также предложил свою собственную поддержку Christie’s, если аукционный дом когда-нибудь решит включить технологию блокчейн в свои аукционы. И хотя нет никакой гарантии, что это когда-нибудь произойдет, эта продажа NFT поставила широкую аудиторию в известность о том, что криптоискусство растет.

Ценность цифрового искусства

КАЖДЫЙ ДЕНЬ: ПЕРВЫЕ 5000 ДНЕЙ представляют собой коллаж, объединяющий работу от начала карьеры Бипла до настоящего времени. Это первое произведение чисто цифрового искусства, проданное на Christie’s, и оно попало в заголовки газет всего мира.

Настолько, что Бипл недавно появился в технической павильоне Би-би-си, чтобы попытаться опровергнуть некоторые мифы о NFT-индустрии.

В подкасте было высказано предположение, что покупатели на самом деле не получают ничего ценного, когда покупают NFT, потому что цифровое искусство, которое он представляет, легко воспроизводится. В ответ Бипл сравнил NFT — индустрию с традиционным искусством.

“Это распространенное заблуждение”,—сказал художник (настоящее имя Майк Винкельман). “Речь идет не об ограничении доступа к работе, а о доказательстве права собственности на работу. Я смотрю на Мону Лизу, если бы вы пошли и сфотографировали Мону Лизу и поделились ею в Интернете, вы думаете, что Мона Лиза стала бы менее ценной, потому что вы это сделали?”

В дополнение к этому Бипл предположил, что ценность любого искусства субъективна, независимо от того, является ли оно цифровым или нет. “Художественное произведение-это какой-то растянутый холст с пятнами краски на нем, что придает этому значение? Дело в том, что он связывается с людьми и приносит им некоторую эмоциональную привязанность. Цифровое искусство на самом деле ничем не отличается от этого”, — сказал он.

 

By Scott Chipolina in decrypt.co

Добавить комментарий