ICO — это способ сбора средств в нерегулируемых фондах для различных операций с криптовалютой. Это то, что стартап использует, чтобы обойти регулируемый и строгий процесс привлечения капитала, необходимый банкам и венчурным капиталистам. В такой кампании определенный процент криптовалюты продается спонсорам проекта на очень раннем этапе за другие криптовалюты или законное платежное средство.

Как это сделано

Когда компания хочет собрать деньги с помощью первоначального предложения монет, должен быть план с подробным описанием проекта. Он должен обрисовать суть проекта, что ему нужно, что он нацелен на реализацию. Вы также должны предоставить деньги, которые понадобятся вам для начала всего предприятия, и то, сколько пионеров вы сможете сохранить.

В плане также следует указать тип принимаемой валюты и продолжительность кампании. Во время такой кампании сторонники и энтузиасты инициативы будут покупать криптовалюту за виртуальную валюту или фиат. Монеты называются токенами и очень похожи на акции компаний, которые продаются инвесторам во время IPO. Если требуемый минимум средств не будет достигнут, деньги будут возвращены, и все ICO будет считаться неудачным. Как только требования будут выполнены в течение указанного периода времени, деньги можно будет использовать для запуска программы или даже для ее завершения, если она все еще продолжалась.

Инвесторы, которые участвуют в проекте на раннем этапе, в основном мотивированы покупать криптовалюты в надежде, что план будет успешным и получит от него больше пользы при запуске. Подобные проекты были очень успешными в разных экономиках, и это главное, что мотивирует инвесторов.

Сходства

ICO можно сравнить с краудфандингом и IPO. Как и в случае с IPO, пакет должен быть продан начинающей компанией, чтобы найти средства, которые поддержат деятельность такой компании. Единственная разница в том, что IPO имеют дело с инвесторами, а ICO работают в тесном сотрудничестве с последователями, которые очень заинтересованы в новых проектах, таких как краудфандинговые мероприятия.

Однако ICO отличаются от социальных фондов в том смысле, что их спонсоры обычно мотивированы тем, что они могут получить большую отдачу от своих инвестиций. Средства, собранные с помощью краудфандинга, в основном являются пожертвованиями. По этой причине ICOS называется коллективной продажей.

Пока было заключено много успешных сделок. ICO — инновационный инструмент в нашу цифровую эпоху. Однако инвесторам следует быть осторожными, так как есть кампании, которые могут оказаться мошенническими. Это потому, что они не регулируются. Финансовые органы не участвуют, и если вы потеряете средства в результате таких инициатив, вам будет сложно принять меры для получения компенсации.

Следовательно, есть регионы, которые вообще не допускают использование ICO. В целях безопасности важно покупать такую ​​валюту только в проверенных источниках.

Добавить комментарий